6 лет, 7 кг., явная жертва недобросовестного разведения, синдром сухого глаза, кальцевироз в носительстве, пневмония с отеком легких в год, некроз роговицы в три. И вот "вишенкой на торте" эпилепсия.
Проявления (по формулировке Хохлова) "двигательный эквивалент судорожного приступа" - манежные движения, то есть бегает кругами (долго бегает, может часами) с периодическими забегами к лотку или к чему придется - учащенное мочеиспускание, причем вертикально - на стену (типа метит). Вертикально очень высоко, до метра с лишним вверх. Первое время мы никак не могли понять, откуда на шторах такое безобразие, причем почти под потолком, оказалось животное шалило, стоя на рояле

Исследовали вдоль и поперек (кроме МРТ и прочих обследований под наркозом, ума хватило к счастью). В итоге попали к Хохлову, диагноз понятно какой.
Заболевание усилилось и собственно обнаружилось после операции с применением пропофола в три года. До этого зверь мог сделать иногда несколько кругов и успокоиться. Ни его, ни нас это не беспокоило, считали, что кот просто "с чудинкой",
Через полгода после наркоза чудинка превратилась в кошмар. В течение двух последующих лет мы вставали к нему ночью по 2-3 раза, периодами его нельзя было оставлять дома одного (уйдя на час можно было вернутся в "перемеченной" квартире), периодами наоборот - надо было уезжать, один от чувствовал себя лучше, периодами приходилось возить его везде с собой.
В сознании, иногда можно отвлечь. Снять длительный приступ лучше всего помогает (только не смейтесь) поездки на автомобиле. Он там сразу успокаивается и засыпает на руках.
Эти своеобразные приступы были не просто каждый день, а несколько раз в день. В особенные ухудшения он спал, ел, кружился и так в режиме нон-стоп. Раз в 2-3 месяца были особо сильные приступы (мы их называли "черные" дни), в один такой день кот кружился два часа, за которые писал 30 раз, в конце уже мочевой был пустым, он просто присаживался и тужился.
Год применения паглюферала не принес успеха, паглюферал и рекомендованной по весу дозой кеппры (250 - 400 мг в сутки) тоже. Далее занялась неодобряемой Алексеем Валерьевичем самодеятельностью - планомерно пробовали бензонал, ламиктал, зонегран и разные комбинации. Коту становилось хуже и хуже.
В итоге от отчаяния резко увеличила дозу кеппры, оставив паглюферал. И вдруг пошел прогресс. В настоящее время кот принимает зашкаливающую дозу - по 500 мг. 2 раза в день, без паглюферала. Причем график 2 раза в день подошел больше, чем 3 раза. Постепенно убрали паглюферал, ухудшений не было, скорее даже наоборот. За год животное практически вернулось к состоянию до обострения, о чем уже и не мечтали. Кроме этого ушла подавленность, угнетение, которое было от всех других лекарств. Зверь снова стал веселым, ласковым и очень общительным. На паглюферале были периоды, когда он переставал мурлыкать, теперь тарахтит как трактор. Он вообще очень смышленый, любит разгадывать "загадки" - например, если спрятать кусочек любимого сырого мяса подо что-нибудь легкое - будет ходить вокруг, выцарапывать лапкой и может даже отвлечься от легкого приступа. Очень быстро сообразил что к чему и стал нас "проверять на вшивость" (тоже формулировка Хохлова

Кроме него у нас есть два пушистых кота, которые между собой очень дружны. Лысого они не полюбили сразу. То ли потому что у него "шубы" нет, то ли понимали, что с ним что-то не то, что он больной "на голову". Во время приступов пушистики от него вообще шарахались, а в ремиссии средний кот к нему относится намного благосклоннее.
Вела записи его поведения - новолуние, полнолуние, магнитные бури, жара, дождь и т.д., никаких закономерностей не выявилось, хотя исписала 400 листов за год в таблице в ворде.
Из побочек от лекарств - печень увеличилась очень быстро от паглюферала, но потом осталась в том же состоянии. В последний визит на УЗИ в сентябре Огородникова, к сожалению, увидела увеличение (ТТТ пока незначительное) почек. Показатели крови в порядке (как "почечные", так и "печеночные"). В январе очередное УЗИ, будем смотреть динамику.
Но наш опыт обычно подходит под определение "исключение", так как зверь очень специфический, реакции чаще всего на лечение "парадоксальные".